ЗАНЯТИЕ 7
Новое : на этом занятии учились выполнять штриховку ( см. листок задание № 4).
Штриховка – развитие мускульной памяти. Можно штриховать предметы, которые ребята нарисовали или построили при помощи фигурных линеек (трафаретов) с вырезанными на них геометрическими фигурами.
Правила штриховки следующие:
штриховать только в заданном направлении,
не заходить за контуры рисунков,
соблюдать одинаковое расстояние между линиями (штрихами).
Штриховка укрепляет не только мелкие мышцы пальцев и кисти руки, но в процессе работы развивается внутренняя и внешняя речь, логическое мышление, общая культура, активизируются творческие способности.
Штриховка – развитие мускульной памяти. Можно штриховать предметы, которые ребята нарисовали или построили при помощи фигурных линеек (трафаретов) с вырезанными на них геометрическими фигурами.
Правила штриховки следующие:
штриховать только в заданном направлении,
не заходить за контуры рисунков,
соблюдать одинаковое расстояние между линиями (штрихами).
Штриховка укрепляет не только мелкие мышцы пальцев и кисти руки, но в процессе работы развивается внутренняя и внешняя речь, логическое мышление, общая культура, активизируются творческие способности.
Это работа Алины Кривоспицкой |
Выполнял Максим Говоруха |
Комментарии
Отправить комментарий